Неточные совпадения
Потом он мел — не всякий день, однако ж, —
середину комнаты, не добираясь до углов, и обтирал пыль только с того стола,
на котором ничего не
стояло, чтоб не снимать вещей.
Камера, в которой содержалась Маслова, была длинная
комната, в 9 аршин длины и 7 ширины, с двумя окнами, выступающею облезлой печкой и нарами с рассохшимися досками, занимавшими две трети пространства. В
середине, против двери, была темная икона с приклеенною к ней восковой свечкой и подвешенным под ней запыленным букетом иммортелек. За дверью налево было почерневшее место пола,
на котором
стояла вонючая кадка. Поверка только что прошла, и женщины уже были заперты
на ночь.
Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в
комнату — я все еще
стоял на самой
середине ее, уж точно как громом пораженный. Я не понимал, как могло это свидание так быстро, так глупо кончиться — кончиться, когда я и сотой доли не сказал того, что хотел, что должен был сказать, когда я еще сам не знал, чем оно могло разрешиться…
Я сидел
на лежанке ни жив ни мертв, не веря тому, что видел: впервые при мне он ударил бабушку, и это было угнетающе гадко, открывало что-то новое в нем, — такое, с чем нельзя было примириться и что как будто раздавило меня. А он всё
стоял, вцепившись в косяк, и, точно пеплом покрываясь, серел, съеживался. Вдруг вышел
на середину комнаты, встал
на колени и, не устояв, ткнулся вперед, коснувшись рукою пола, но тотчас выпрямился, ударил себя руками в грудь...
Зимний дворец после пожара был давно уже отстроен, и Николай жил в нем еще в верхнем этаже. Кабинет, в котором он принимал с докладом министров и высших начальников, была очень высокая
комната с четырьмя большими окнами. Большой портрет императора Александра I висел
на главной стене. Между окнами
стояли два бюро. По стенам
стояло несколько стульев, в
середине комнаты — огромный письменный стол, перед столом кресло Николая, стулья для принимаемых.
По
середине комнаты стоит покрытый зеленым сукном стол,
на котором разложены бумаги и
стоит треугольная штучка с орлом, называемая зерцало.
Стаканыч пожал его холодную, негнущуюся большую руку и, вернувшись
на свою кровать, сел за прерванный пасьянс. И до самого обеда оба старика не произнесли больше ни слова, и в
комнате стояла такая, по-осеннему ясная, задумчивая и грустная тишина, что обманутые ею мыши, которых пропасть водилось в старом доме, много раз пугливо и нагло выбегали из своего подполья
на середину комнаты и, блестя черными глазенками, суетливо подбирали рассыпанные вокруг стола хлебные крошки.
Но когда я понял… Сперва я подумал, что эту фразу сказала Марья Васильевна, потому что как будто был голос, и голос этот как будто был ее. Потом я подумал
на Алексея. Да,
на Алексея,
на убитого. Потом я понял, что это подумал я, — и это был ужас. Взяв себя за волосы, уже
стоя почему-то
на середине комнаты, я сказал...
Друзья вошли в кабинет. Здесь было уютнее. Большой письменный стол, заставленный разною бронзовою и фарфоровою мелочью, заваленный бумагами, чертежными и рисовальными принадлежностями, занимал
середину комнаты. По стенам висели огромные раскрашенные чертежи и географические карты, а под ними
стояли два низеньких турецких дивана с шелковыми мутаками. Кудряшов, обняв Василия Петровича за талию, подвел его прямо к дивану и усадил
на мягких тюфяках.
В то время как Пьер,
стоя по
середине комнаты, рассуждал с собою таким образом, дверь кабинета отворилась, и
на пороге показалась совершенно изменившаяся фигура всегда прежде робкого Макара Алексеевича. Халат его был распахнут. Лицо было красно и безобразно. Он, очевидно, был пьян. Увидав Пьера, он смутился в первую минуту, но, заметив смущение и
на лице Пьера, тотчас ободрился и шатающимися, тонкими ногами вышел
на середину комнаты.